TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 D ; Год выпуска до: 06.2011 ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 135 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 D ; Год выпуска до: 06.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 D ; Год выпуска до: 06.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 D ; Год выпуска до: 06.2011 ; для автомобилей без активного рулевого управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 D ; Год выпуска до: 06.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 D ; Год выпуска до: 06.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; CSP75105GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75105GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302RS
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; LUK ; CSP75120AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75120AS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302GS
; Общая информация: BMW
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; LUK ; CSP75120GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP75120GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
3500 g ; гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: ZF
; Техническая информация: Information 4: with active steering
; Техническая информация: Information 3: sensor is no supplied
3550 g ; гидравлический ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: LUK
; Техническая информация: Information 4: without active steering
Год выпуска с: 08.2007 ; 1190 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Реечный механизм поворота ; ZF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.2007 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: TRW ; �а: ZF ; 1160 mm ; 300 mm ; ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.